Карта оценки ИИП ученика 9 «___» кл __________________________
Тема _________________________________________________________________ 
Руководитель _________________________________________________________ 
Члены аттестационной комиссии (эксперты) _____________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 | 
 Руководитель 
 | 
 Комиссия 
 | 
| 
 1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем 
 | 
| 
 Критерий 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации  
 | 
 Балл 
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников 
 | 
 2 
 | 
| 
 Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников 
 | 
 3 
 | 
| 
 Критерий 1.2. Постановка проблемы  
 | 
| 
 Проблема сформулирована, но гипотеза отсутствует. План действий фрагментарный. 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), но план действий по доказательству/опровержению гипотезы не полный 
 | 
 2 
 | 
| 
 Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы 
 | 
 3 
 | 
| 
 Критерий 1.3. Актуальность и значимость темы проекта  
 | 
| 
 Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания 
 | 
 2 
 | 
| 
 Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для ученика, но и для школы, города. 
 | 
 3 
 | 
| 
 Критерий 1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы  
 | 
| 
 Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте 
 | 
 2 
 | 
| 
 Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы 
 | 
 3 
 | 
| 
 Критерий 1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе   
 | 
| 
 Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества 
 | 
 2 
 | 
| 
 Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта 
 | 
 3 
 | 
| 
 Критерий 1.6. Полезность и востребованность продукта  
 | 
| 
 Проектный продукт полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован,указан неявно 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы потенциальные потребители и области использования продукта. 
 | 
 2 
 | 
| 
 Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению 
 | 
 3 
 | 
| 
 2. Сформированность предметных знаний и способов действий 
 | 
| 
 Критерий 2.1. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта  
 | 
| 
 Часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта, цели могут быть до конца не достигнуты 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Использованные способы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными  
 | 
 2 
 | 
| 
 Способы работы достаточны и использованы эффективно, цели проекта достигнуты 
 | 
 3 
 | 
| 
 Критерий 2.2. Глубина раскрытия темы проекта  
 | 
| 
 Тема проекта раскрыта фрагментарно 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы 
 | 
 2 
 | 
| 
 Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы 
 | 
 3 
 | 
| 
 Критерий 2.3.  Качество проектного продукта  
 | 
| 
 Проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Продукт не полностью соответствует требованиям качества 
 | 
 2 
 | 
| 
 Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) 
 | 
 3 
 | 
| 
 Критерий 2.4. Использование средств наглядности, технических средств  
 | 
| 
 Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну презентации 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада 
 | 
 2 
 | 
| 
 Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы 
 | 
 3 
 | 
| 
 3. Сформированность регулятивных действий 
 | 
| 
 Критерий 3.1. Соответствие требованиям оформления письменной части  
 | 
| 
 Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении 
 | 
 2 
 | 
| 
 Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами 
 | 
 3 
 | 
| 
 Критерий 3.2.  Постановка цели, планирование путей ее достижения  
 | 
| 
 Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Цель сформулирована, обоснована, планирование деятельности соотносится с собственным жизненным опытом, задачи реализуются последовательно 
 | 
 2 
 | 
| 
 Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения, самостоятельно осуществляет контроль и коррекцию деятельности 
 | 
 3 
 | 
| 
 Критерий 3.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада  
 | 
| 
 Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно, дано сравнение ожидаемого и полученного результатов 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте 
 | 
 2 
 | 
| 
 Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы 
 | 
 3 
 | 
| 
 Критерий 3.4. Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 мин.) и степень воздействия на аудиторию  
 | 
| 
 Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента 
 | 
 2 
 | 
| 
 Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент 
 | 
 3 
 | 
| 
 4. Сформированность коммуникативных действий 
 | 
| 
 Критерий 4.1. Четкость и точность, убедительность и лаконичность  
 | 
| 
 содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, наблюдаются немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют 
 | 
 2 
 | 
| 
 содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; наблюдается правильность речи; точность устной и письменной речи; четкость речи, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют 
 | 
 3 
 | 
| 
 Критерий 4.2 Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения 
 | 
| 
 Ответы на поставленные вопросы неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения 
 | 
 1 
 | 
  | 
  | 
| 
 Автор уверенно отвечает на вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения 
 | 
 2 
 | 
| 
 Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения 
 | 
 3 
 | 
| 
 Сумма баллов  
 | 
  | 
  | 
| 
 ИТОГО (среднее значение) 
 | 
  |