Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/

План внутренней системы оценки качества образования (ШСОКО) МБОУ СОШ № 7 на 2019 - 2020 учебный год >>> смотреть

  • План подготовки к государственной итоговой аттестации >>> скачать

Карта оценки ИИП ученика 9 «___» кл __________________________

Тема _________________________________________________________________

Руководитель _________________________________________________________

Члены аттестационной комиссии (эксперты) _____________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель

Комиссия

1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем

Критерий 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации

Балл

 

 

Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников

1

   

Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников

2

Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников

3

Критерий 1.2. Постановка проблемы

Проблема сформулирована, но гипотеза отсутствует. План действий фрагментарный.

1

   

Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), но план действий по доказательству/опровержению гипотезы не полный

2

Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы

3

Критерий 1.3. Актуальность и значимость темы проекта

Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений

1

   

Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания

2

Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для ученика, но и для школы, города.

3

Критерий 1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы

Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы

1

   

Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте

2

Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы

3

Критерий 1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе 

Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода

1

   

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

2

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

3

Критерий 1.6. Полезность и востребованность продукта

Проектный продукт полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован,указан неявно

1

   

Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы потенциальные потребители и области использования продукта.

2

Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению

3

2. Сформированность предметных знаний и способов действий

Критерий 2.1. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта

Часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта, цели могут быть до конца не достигнуты

1

   

Использованные способы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными

2

Способы работы достаточны и использованы эффективно, цели проекта достигнуты

3

Критерий 2.2. Глубина раскрытия темы проекта

Тема проекта раскрыта фрагментарно

1

   

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы

2

Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы

3

Критерий 2.3.  Качество проектного продукта

Проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)

1

   

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

2

Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)

3

Критерий 2.4. Использование средств наглядности, технических средств

Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну презентации

1

   

Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада

2

Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы

3

3. Сформированность регулятивных действий

Критерий 3.1. Соответствие требованиям оформления письменной части

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру

1

   

Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении

2

Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

3

Критерий 3.2.  Постановка цели, планирование путей ее достижения

Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения

1

   

Цель сформулирована, обоснована, планирование деятельности соотносится с собственным жизненным опытом, задачи реализуются последовательно

2

Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения, самостоятельно осуществляет контроль и коррекцию деятельности

3

Критерий 3.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада

Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно, дано сравнение ожидаемого и полученного результатов

1

   

Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте

2

Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы

3

Критерий 3.4. Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 мин.) и степень воздействия на аудиторию

Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию

1

   

Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента

2

Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент

3

4. Сформированность коммуникативных действий

Критерий 4.1. Четкость и точность, убедительность и лаконичность

содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, наблюдаются немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления

1

   

содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют

2

содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; наблюдается правильность речи; точность устной и письменной речи; четкость речи, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют

3

Критерий 4.2 Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения

Ответы на поставленные вопросы неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения

1

   

Автор уверенно отвечает на вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения

2

Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения

3

Сумма баллов

   

ИТОГО (среднее значение)

 

Критерии оцениваются руководителем проекта и аттестационной комиссией:

0 баллов – низкий уровень;

1 балл – базовый уровень;

2-3 балла – повышенный уровень.

Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей (см. справа).

УРОВЕНЬ

КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

Низкий

менее 18

Базовый

19 – 39 баллов

Повышенный

40—48 баллов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ______________________________________________________________

Дата «____» ____________ 201   г.

Руководитель проекта: ___________________/_______________/

Члены комиссии:          ___________________/_______________/

                                        ___________________/_______________/

                                        ___________________/_______________/

                                        ___________________/_______________/

Карта оценки ИИП >>> скачать

 Вниманию обучающихся 9 - х классов.

Итоговый проект

ЧТО  ТАКОЕ  ПРОЕКТ.

   Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата  по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

ТИПЫ   ПРОЕКТОВ

 Информационный  (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

 Исследовательский  (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

 Прикладной (практико-ориентированный)  (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

 Игровой (ролевой)  (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

 Творческий  (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)

 Социальный (социально-ориентированный)  (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

 Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)

ПРЕДМЕТНЫЕ  ОБЛАСТИ

  1. русский язык и литература
  2. иностранный язык (английский)
  3. второй иностранный язык (немецкий / французский)
  4. математика и информатика
  5. общественно-научные предметы (обществознание,право,история,экономика)
  6. естественно-научные предметы (биология,химия,физика,экология)
  7. искусство (изобразительное искусство,музыка,мировая художественная культура)
  8. технология
  9. физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
  10. другие направления (психология,  профориентация,социальная направленность)

РЕЗУЛЬТАТ   (ПРОДУКТ)   ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от  проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

  • письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)
  • художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель
  • материальный объект, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог, виртуальная экскурсия, видеоролик
  • отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

ЭТАПЫ  РАБОТЫ  НАД  ПРОЕКТОМ

  • погружение в проект (предпроект)
  • планирование деятельности
  • осуществление деятельности
  • оформление результатов
  • подготовка к публичной презентации

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

  • выбор темы
  • обоснование актуальности
  • определение проблемы
  • формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)
  • формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)
  • определение этапов работы
  • подбор методов и средств решения проблемы
  • проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы
  • получение и анализ данных
  • оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)
  • обсуждение и корректировка данных
  • выражение ожидаемого результата (представление)

! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:

  • паспорт проекта
  • папка ИИП
  • отзыв  руководителя
  • презентация
  • проектный продукт

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

ОГЛАВЛЕНИЕ  

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц      

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

СТРУКТУРА   ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные  задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все  ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ  ПРОЕКТА

  1. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 10  и не более 19 печатных страниц
  2. Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 14,Times  New Roman,интервал 1,5.  Поля: верхнее  2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
  3. Текст печатается на одной стороне страницы,ссылки на источники указываются в скобках, например [ 4,стр.6-7], где «4»- это номер источника в списке литературы
  4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится
  5. Новый раздел начинается с новой страницы
  6. Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии и темой проекта)
  7. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
  8. Разделы нумеруются римскими цифрами.Список литературы и приложение не нумеруются
  9. Проект должен иметь титульный лист
  10. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Литература в списке приводится в следующем порядке:

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Научная и учебная литература(книги,монографии,учебные пособия,учебно-методические пособия,справочники)
  3. Конституция Российской Федерации.- М.:Эксмо,2013.-63 с.
  4. Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.
  5. Водянец,П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью) — статья в интернете
  6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью)

 

ШАБЛОН ПРОЕКТА >>> СКАЧАТЬ

 

 

 

Информационно-распорядительные документы о подготовке и процедуре проведения Единого государственного экзамена размещены на сайте Института развития образования Иркутскуой области (iro38.ru) >>> перейти

 

23 ноября в своих стенах принимала МБОУ СОШ № 20 участников городского слета детских  общественных организаций.Нашу школу представляла детская общественная организация "Светлячки". Темой слета стал здоровый образ жизни.

Ах, этот бал....

22 декабря 2012 года на базе Гимназии города Тулуна   состоялся городской бал для  обучающихся старших классов. Это мероприятие перенесло всех в эпоху 1812 года, в эпоху романтизма и танцев, хороших манер и изящных нарядов. Школу 7  представляли  три пары - Цалковский Максим и Шкулева Анастасия, Кореневская Анастасия  и Андросов Евгений, Говорина Анастасия и Цыганков Александр.